Реализация отзывной кампании на автомобилях Toyota Hilux и Toyota Fortuner

Новости Тойота Банка

26 февраля 2021 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по проверке усилителя тормозов на автомобилях Toyota Hilux и Toyota Fortuner.

Программа проведения данной отзывной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

На автомобилях, попадающих под действие данной отзывной кампании, прочность поршня усилителя тормозов может быть снижена из-за особенностей его производства. В таком состоянии поршень может получить повреждение при резком торможении и, в худшем случае, тормозной путь автомобиля увеличится по причине снижения эффективности работы усилителя тормозов.

В рамках данного отзыва в Дилерские центры Тойота будут приглашены владельцы 3 428 Toyota Hilux и Toyota Fortuner, произведенные в период с 21 июня 2018 года по 20 декабря 2018 года, для проведения необходимых работ по проверке усилителя тормозов и, в случае необходимости, замены усилителя тормозов на новый.

Все работы в рамках данной отзывной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей.

Проверка займет около 15 минут, а при выявлении необходимости замены усилителя тормозов сервисные работы займут около 4 часов. Возможно увеличение времени ввиду загружености сервисной станции. Для того, чтобы получить более точную информацию о сроках ремонта, клиентам необходимо связаться с дилерским центром.

Все клиенты, автомобили которых подпадают под действие отзывной кампании, будут заранее оповещены представителями дилерских центров. Также владельцы могут самостоятельно проверить, участвует ли их автомобиль в кампании, связавшись с любым дилером Toyota. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Toyota.

Специальные сервисные кампании или отзыв автомобилей являются стандартной мировой практикой для автопроизводителей по обеспечению безопасности водителей и пассажиров. Такие кампании носят превентивный характер и призваны предотвратить потенциально возможную некорректную работу отдельных элементов автомобиля. Если существует вероятность отклонений от технического регламента, в официальном дилерском центре бесплатно диагностируют и заменяют такие узлы. Забота о безопасности и качестве своих продуктов независимо от года выпуска является признаком ответственности компании Тойота и заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами.

Источник:

Новости БанковНовости Банков
comments powered by HyperComments

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях