В Банке «Кубань Кредит» состоялось собрание клиентских менеджеров корпоративного блока. Мероприятие было посвящено итогам работы в 2020-м, планам на 2021 год и направлено на совершенствование качества сервиса в отношении субъектов малого и среднего бизнеса.
В формате открытой дискуссии, под руководством начальника Управления продаж Сергея Колбуденко, участники обсудили ключевые бизнес-процессы, нюансы в работе с действующими клиентами, предложения по разработке банковских продуктов для юрлиц и ИП, в том числе в сфере кредитования. Также клиентским менеджерам была представлена уникальная возможность задать волнующие рабочие вопросы напрямую заместителю председателя Правления Александру Калиничу и руководителю Департамента кредитования юридических лиц Елене Марущак.
Встреча позволила специалистам обменяться опытом и личными наработками в части улучшения качества обслуживания представителей МСБ, рассмотреть успешные кейсы по практике привлечения и взаимодействия с клиентами, увеличению продаж банковских продуктов. Всего в мероприятии приняли участие 30 клиентских менеджеров Банка.