ESG-диджитализация банка «Центр-инвест»

Новости Центр-Инвеста

По итогам 2020 года банк «Центр-инвест» нарастил на 33% количество активных пользователей мобильного банка среди физических лиц, на 53% увеличилось количество кредитных онлайн-заявок от юридических лиц и стал первым банком в России, открывшим депозит по заявке, поступившей с финансовой платформы Маркетплейс. Банк показал свою готовность к трансформации в новой дистанционной экономике.

В рамках реализации стратегии ESG-диджитализации банк «Центр-инвест» постоянно обновляет и дополняет онлайн-сервисы для розничных и корпоративных клиентов, наращивает долю активных пользователей мобильных приложений и дистанционных каналов.

В новых условиях клиенты предпочитают решать свои задачи через удаленные каналы: возросла активность сервиса «Интернет-Банк» и мобильного приложения банка. В течение 2020 года в дистанционных сервисах клиенты банка совершили 1,5 млн операций на сумму 6,4 млрд рублей.  

В Интернет-банке и мобильном приложении добавлены переводы через Систему Быстрых Платежей (СБП), выпуск виртуальных карт «Мир», оплата квитанций ЖКХ по QR-коду. В ближайшее время будет добавлен модуль для самозанятых, быстрые переводы юридическим лицам от физических лиц. Пользователи, которые еще не являются клиентами банка, смогут авторизоваться в приложении с использованием биометрических данных, что даст возможность открыть банковскую карту или вклад дистанционно.

«Инвестиции в инновации и техническое оснащение — это непрерывный плановый процесс. Мы постоянно обновляем системы дистанционного банковского обслуживания, расширяем их функционал, оптимизируем текущие процессы оформления банковских продуктов.  В 2021 году сохранятся тренды на диджитализацию услуг вне зависимости от эпидемиологической ситуации, так как цифровые сервисы - это ключевой драйвер роста финансовой системы нашей страны. Среди приоритетных задач более тесная интеграция с маркетплейсами, так как они повышают доступность финансовых услуг для клиентов и расширяет возможности выхода на новые рынки», – прокомментировал Юрий Богданов, директор по инновациям банка «Центр-инвест».

344.000 клиентов является активными пользователями карт банка «Центр-инвест». 67% из них – это держатели карт национальной платежной системы «Мир». В 2020 году банк предложил клиентам альтернативные опции привычных банковских продуктов: для сокращения оплаты наличными усовершенствована система начисления кэшбэка и программа лояльности, добавилось начисление процентов на остаток по дебетовым и кредитным картам, переводы без комиссии по номеру телефона через систему быстрых платежей.

Для поддержки регионального спорта, популяризации спортивных традиций и здорового образа жизни «Центр-инвест» разработал «Карту болельщика гандбольного клуба «Ростов-Дон». Банк выступил технологическим партнером клуба в организации программы лояльности. Уже выпущены 500 карт. В ближайшем будущем подобные программы лояльности с банком «Центр-инвест» появятся и у других клубов. 

«Центр-инвест» стал первым банком в России, открывшим депозит по заявке, поступившей с Маркетплейса. На текущий момент открыто депозитов на сумму 100 млн рублей. Это клиенты в том числе из регионов и городов, где отсутствуют офисы банка - Новосибирск, Самара, Красноярск, Хабаровск, ЯНАО, Санкт-Петербург и другие.

В 2021 году банк «Центр-инвест» нацелен на более тесное взаимодействие и интеграцию в финансовые маркетплейсы. Специалисты банка уже активно участвуют в рабочей группе Маркетплейса кредитов. Участие в этом проекте позволит предложить лучшие кредитные продукты клиентам из всех уголков нашей страны с предварительным решением по заявкам в течение 5-ти минут после подачи на платформе.

Читать на сайте банка: Центр-Инвест

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях