Банк «Кубань Кредит» выполнил очередное обновление мобильного приложения для iOS. Теперь у пользователей появилась возможность оформлять в онлайн-режиме страховые и сервисные продукты с последующим получением страхового полиса.
Нововведение является следующим шагом в масштабной работе по развитию цифровых сервисов и удаленного доступа к банковским продуктам и инструментам, которую проводит КБ «Кубань Кредит». В настоящее время в приложении представлено свыше 2 000 финансовых услуг. Среди них — оплата коммунальных и прочих платежей (в том числе по QR-коду); открытие/закрытие вкладов, счетов и банковских карт; денежные переводы; оплата телекоммуникационных услуг и многие другие функции.
В 2020 году, в связи с пандемией коронавируса, количество онлайн-пользователей и объем дистанционных операций выросли более чем на 30%.