Модели Toyota лидируют в своих сегментах по критерию остаточной стоимости

Новости Тойота Банка

  • По результатам рейтинга остаточной стоимости «Residual Value — 2021» автомобили Toyota удостоились семи наград — это лучший показатель в массовом сегменте.
  • Сразу четыре модели признаны лидерами в своих классах: Toyota Camry, Corolla, Land Cruiser 200 и Hilux.
  • Популярный кроссовер Toyota RAV4 и внедорожник Land Cruiser Prado заняли вторые места в сегментах, а Fortuner стал третьим.
  • Независимые эксперты аналитического агентства «Автостат» провели исследование среди 49 марок, 270 моделей и 1700 модификаций автомобилей, которые официально продаются в России.

Бренд Toyota стал абсолютным лидером по количеству наград в массовом сегменте рейтинга остаточной стоимости «Residual Value — 2021». Четыре модели марки были признаны лучшими и еще три вошли в топ-3 в своих сегментах согласно результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «Автостат».

Toyota Corolla заняла первое место с индексом остаточной стоимости 86,12% в классе С. Бизнес-седан Toyota Camry, продемонстрировавший результат 86,93%, возглавил популярный в России класс D.

Пикап Toyota Hilux стал лидером среди внедорожников с открытой грузовой платформой, набрав 87,54% и опередив ближайшего преследователя более чем на 10 процентных пунктов. Внушительный результат показал легендарный флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200, выигравший конкуренцию в классе SUV E с результатом в 88,15%.

Бестселлер российского рынка Toyota RAV4 получил «серебро» в классе кроссоверов, а внедорожники Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Fortuner заняли второе и третье места в сегменте SUV D.

Высокие показатели остаточной стоимости подтверждают ценность моделей Toyota как ликвидного актива. Это одна из причин стабильного спроса на автомобили марки: даже в непростой экономической ситуации клиенты могут сохранить вложенные средства и вернуть их в случае продажи.

«Секрет успеха — в надежности наших моделей, в работе инженеров по принципам производственной системы Toyota. Мы гордимся тем, что из года в год производим качественные автомобили, которые сохраняют ликвидность, несмотря на время и пробег. И мы рады, что в такой нестабильный период можем стать островком стабильности и уверенности для наших клиентов», — прокомментировала Юлия Тишакова, начальник Отдела маркетинга и связей с общественностью бренда Toyota в России.

Результаты рейтинга «Residual value — 2021» основаны на исследовании аналитического агентства «Автостат», в рамках которого независимые эксперты изучили 49 брендов, 270 моделей и 1700 модификаций автомобилей, представленных на рынке России. Для анализа использовалась цена на новый автомобиль в 2017 году, рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2020 году.

Читать на сайте банка: Тойота Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях