С начала пандемии более 1,5 миллиона граждан воспользовались бесплатной поддержкой Консультационного центра по недвижимости, созданного на базе финансового института развития в жилищной сфере ДОМ.РФ. Сотрудники ответили на интересующие вопросы и дали консультации гражданам по телефону горячей линии, на сайте спроси.дом.рф, а также через иные каналы обратной связи.
Больше всего граждане интересуются условиями программы поддержки семей с ипотечным кредитом, в которых после 1 января 2019 года появился третий и последующий ребенок. Напомним, что эти семьи могут рассчитывать на списание долга по ипотеке в размере до 450 тысяч рублей. Порядка 41% обращений в Консультационный центр пришлось именно на эту тему.
Другие 59% обращений коснулись разных вопросов об ипотечном кредитовании, в частности, об условиях погашения и рефинансирования текущего портфеля, а также об ипотечных каникулах и сделках с недвижимостью.
«Прошлый год стал непростым для всех нас. Особенно уязвимы стали граждане, которые остались без работы, но при этом с ипотечным кредитом. По поручению Президента они могли воспользоваться ипотечными каникулами. В короткие сроки ДОМ.РФ запустил Единый центр поддержки ипотечных заемщиков. Вскоре как институт развития мы создали Консультационный центр, который дает бесплатные консультации по всем вопросам, связанным с недвижимостью: как взять ипотеку, какие программы есть на рынке, как продать или купить квартиру. Ведь люди часто об этом не знают. Поэтому кроме поддержки своей задачей мы видим повышение финансовой грамотности», — отметил управляющий директор ДОМ.РФ Алексей Ниденс.
Больше всего обращений приходится на такие регионы, как Москва и Московская область, Республика Ингушетия, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Краснодарский край.
Контакты:
Горячая линия 24/7: 8 800 775-11-22
Сайт: спроси.дом.рф