Банк Русский Стандарт: в 2020 году количество онлайн-покупок на 18% превысило офлайн

Новости Русского Стандарта

Банк Русский Стандарт подвел итоги покупательской активности россиян в онлайне и офлайне в минувшем году. По данным эквайринговой сети банка (входит в топ-5 по величине в стране), общее число онлайн-покупок в 2020 году заметно превысило офлайн. Годом ранее ситуация была противоположной.

Пандемия заметно поменяла приоритеты в покупках россиян. С каждым месяцем 2020 года на фоне режима самоизоляции и увеличения числа заболевших коронавирусом росла популярность онлайн-магазинов и дистанционных услуг, которые становились неотъемлемой частью повседневной жизни. А по итогам минувшего года в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт общее число онлайн-покупок превысило офлайн на 18%. При этом в 2019 году количество покупок в сети было на 69% ниже, чем в традиционных торговых точках.

В то время, как число покупок в магазинах снизилось на 39% относительно 2019 года, количество покупок в дистанционном режиме выросло на 127% в 2020 году. При этом, средний чек в офлайне вырос на 19% и составил 1 105 руб., а в онлайне снизился на 26% по сравнению с предыдущим годом и составил 1 379 руб.

Топ-3 категории онлайн-трат в 2020 году в зависимости от суммы покупок выглядели следующим образом:

  • Одежда и аксессуары — средний чек 1 179 руб.;
  • Супермаркеты — средний чек 2 025 руб.
  • Финансовые сервисы, в том числе, пополнение брокерских счетов, переводы и др. — средний чек 1 064 руб.;
  • Примечательно, что в 2019 году на первом месте были профессиональные услуги (среди которых можно отметить агентства по трудоустройству, ландшафтному дизайну, услуги подрядчиков, мастеров мелкого ремонта, клининга и т.п.), на втором — супермаркеты, на третьем — развлекательные онлайн-сервисы.

    За чем же в 2020 году россияне предпочитали отправляться в магазины? Топ-3 категории офлайн-трат в зависимости от количества покупок в минувшем году:

  • Точки быстрого питания и фаст-фуд — средний чек 552 руб.;
  • Супермаркеты — средний чек 580 руб.;
  • Кафе и рестораны — 2 209 руб.
  • По сравнению с предыдущим годом позиции в аналогичном рейтинге не изменились.

    Методология: в рамках исследования в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт, которая входит в топ-5 по величине в стране, были изучены количество, сумма, средние чеки онлайн- и офлайн-покупок в 2020 и 2019 г.г.

    Читать на сайте банка: Русский Стандарт
    comments powered by HyperComments

    Похожие новости

    ... В период с 15 по 19 июня все отделения Почта Банка в Москве работают по обычному графику. Точки обслуживания в почтовых отделениях и торговых центрах работают по графику помещений, в которых они расположены. Уточнить адрес ближайшей к вам точки о...луживания и минимизировать число посещений банковских отделений. В мобильном приложении «Почта Банк Онлайн» дост...
    13 июня 180 · Почта Банк
    ...енежный приз в размере 151 692,00 руб. вручается одному победителю. Все призы указаны с учетом налогов. *** С...
    11 июня 305 · Банк Солидарность
    ...Уважаемые клиенты! ООО «Камкомбанк» поздравляет Вас с Днём России и информирует о режиме работы офисо...
    11 июня 261 · Камкомбанк
    ... и партнеры! 14 июня 2021 года с 17.00 до 23.00 МСК в связи с проведением плановых технологических работ буде...
    11 июня 277 · ГЕНБАНК
    ... Уважаемые клиенты! В связи с плановыми техническими работами с ...
    11 июня 275 · Банк ДОМ.РФ

    Все новости с тегами: коронавирус налог профессия дизайн финансы режим работы онлайн

    Новости БанковНовости Банков

    Где посылка?

    Отследить посылку почта России

    Меню

    Мы в соцсетях