Здоровье и благополучие клиентов и сотрудников являются главными приоритетами ЮниКредит Банка.
ЮниКредит Банк предпринял все возможные действия, чтобы осуществлять обслуживание клиентов с учетом мер по обеспечению безопасности здоровья в текущей обстановке.
В связи с этим, а также в связи с праздником День защитника Отечества в график работы отделений внесены следующие изменения:
- С 1 февраля обслуживание розничных клиентов и клиентов малого и среднего бизнеса в филиалах, дополнительных и операционных офисах в Барнауле, Кемерове, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми и Самаре осуществляется по новому графику.
- C 10 февраля обслуживание розничных клиентов и клиентов малого и среднего бизнеса в Самарском филиале осуществляется по новому графику.
- 20 февраля филиалы, дополнительные и операционные офисы работают согласно графику, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
- С 21 по 23 февраля филиалы, дополнительные и операционные офисы не работают.
- Обслуживание по горячей линии RCI leasing, а также обслуживание предприятий МСБ по телефонам Информационного центра Банка не осуществляется в праздничные дни — с 21 по 23 февраля. При этом обслуживание физических лиц, держателей пластиковых карт и клиентов UniCredit Prime Club по телефонам Информационного центра Банка ведется круглосуточно, без выходных.
- Подробная и актуальная информация о работе всех отделений Банка доступна по ссылке.
ЮниКредит Банк просит клиентов соблюдать меры предосторожности — пользоваться медицинскими масками, не заходить в офисы, если вы видите очередь, стараться соблюдать расстояние более 1,5 метров как между клиентом и сотрудником Банка, так и между другими клиентами в операционном зале, а также при совершении операций с использованием устройств самообслуживания.
ЮниКредит Банк активно работает над тем, чтобы основные банковские услуги были доступны с помощью удаленных каналов. Клиенты могут пользоваться необходимыми банковскими продуктами и выполнять операции простым, быстрым и безопасным способом через интернет-банк Enter.UniCredit и мобильное приложение Mobile.UniCredit для частных лиц, Business.Online — для компаний. При возникновении вопросов, просьба обращаться в Информационный Центр Банка по номеру 8 800 700 10 20.
ЮниКредит Банк будет продолжать активно следить за ситуацией, действуя в интересах каждого, и поступать правильно по отношению ко всем заинтересованным сторонам.