Чем больше работ, хороших и разных, тем интереснее выставка. Это в полной мере относится к нашей новой экспозиции — «Свобода творчества». В последнее время в галерее Прио-Внешторгбанка были только персональные выставки. На этот раз мы изменили традиции и впервые устроили коллективную вместе с
Рязанским отделением Творческого союза художников России. — Прошлый год был скупым на выставки, так что мы соскучились по зрителю, — признался
Председатель регионального отделения ТСХР Владимир Кривов. — Не стали делать экспозицию тематической, предложили художникам выставить те работы, которые они сами хотели бы показать, отсюда и разнообразие тем, и богатство красок — никаких ограничений, долгожданная свобода творчества и радость от встречи со зрителем.
Большинство представленных работ — пейзажи. Наши, родные, средней полосы. Во все времена года.
Лариса Лелеко напомнит, как выглядит Рязанский Кремль весной, а
Юлия Багаева успела запечатлеть зимнее солнце — картина настолько пронизана светом и радостью, что не возникает никаких сомнений, почему она называется «Жизнь». Есть несколько летних пейзажей, и всё-таки самый вдохновляющий сезон для художников — осень.
Игорь Власов сохранил для нас «Осеннее утро»,
Алексей Подгорный — «Дневной туман», а
Велимир Федотов написал, как «Осень плачет».
Наталья Кобзева разбавит рязанские красоты экзотикой «Восточных улиц» (это серия работ из четырёх миниатюр) и «Испанским пейзажем», который уравновешивает палящий жар тесных улочек свежестью и раздольем морского побережья. Притягательной водная синева оказалась и для
Игоря Демешина, который написал свой «Морской берег», и для
Юлии Шмаковой, перенёсшей на холост «Ветер на берегу». Ту же завораживающую синеву написала не на море — на окраине города
Ольга Баскакова: от глубины её неба невозможно оторваться. На этом фоне ещё воздушнее кажутся акварельные «Краски вечернего неба»
Софьи Романовой и «Рождественская звезда»
Анны Монастыревой. Художница
Лилия Мазалова привнесла нежности цветущих маков, ирисов и яблонь: в экспозиции представлены три её работы, выполненных в технике батик (роспись по шёлку).
Живописец
Андрей Миронов обратился к библейским сюжетам. Его Дева Мария на картине «Благовещение» — воплощение кротости. Она сосредоточена на важной вести, и больше, кажется, не видит и не слышит ничего. А вот Иисус Христос с картины «Гость», заглядывающий в зал через приоткрытые двери, кажется, пытливо ищет ответов…
А
Александр Бредихин единственный из всех участников вспомнил про портретный жанр. На одной из его картин актёр Василий Лановой, на другой — коллега Александра, корреспондент рязанской телекомпании Алина Мулюкина.
Многие работы датированы 2019-ым годом, есть и совсем недавние, 2020-ого. За свежими впечатлениями любителей живописи ждём
до 11 марта.
Вход свободный.