Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota

Новости Тойота Банка

29 января 2021 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по замене форсунок омывателя лобового стекла на некоторых автомобилях Toyota.

Программа проведения данной отзывной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Автомобили, попадающие под действие данной отзывной кампании, оборудованы форсунками омывателя лобового стекла с нагревателем для предотвращения замерзания жидкости омывателя, находящейся внутри. Из-за особенностей уплотнителя, который удерживает нагреватель внутри форсунки, со временем существует вероятность образования трещины в нагревателе. При возникновении такой ситуации, вода с антигололедными реагентами может проникнуть в нагревательный элемент и привести к его короткому замыканию и перегреву, а в худшем случае к возгоранию.

В рамках данного отзыва, в Дилерские центры будут приглашены владельцы 60 707 Toyota Land Cruiser 200, произведенных в период с 18 декабря 2012 года по 6 февраля 2018 года для проведения необходимых работ по замене форсунок омывателя лобового стекла на модернизированные.

Все работы в рамках данной отзывной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей.

Примечание:

Сервисные работы займут около сорока минут, но возможно увеличение времени ввиду загружености сервисной станции. Для того, чтобы получить более точную информацию о сроках ремонта, клиентам необходимо связаться с дилерским центром.

Все клиенты, автомобили которых подпадают под действие специальной сервисной кампании, будут заранее оповещены представителями дилерских центров. Также владельцы могут самостоятельно проверить, участвует ли их автомобиль в кампании, связавшись с любым дилером Toyota. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Toyota.

Специальные сервисные кампании или отзыв автомобилей являются стандартной мировой практикой для автопроизводителей по обеспечению безопасности водителей и пассажиров. Такие кампании носят превентивный характер и призваны предотвратить потенциально возможную некорректную работу отдельных элементов автомобиля. Если существует вероятность отклонений от технического регламента, в официальном дилерском центре бесплатно диагностируют и заменяют такие узлы. Забота о безопасности и качестве своих продуктов независимо от года выпуска является признаком ответственности компании Тойота и заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами.

Источник:

Новости БанковНовости Банков
comments powered by HyperComments

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях