Абсолют Банк: 87% обращений клиентов приходит через онлайн-каналы

Новости Абсолют Банка

По итогам 2020 года, специалисты Контактного центра Абсолют Банка обработали 800 тысяч обращений клиентов, из них 87% сообщений приходит в различные онлайн-каналы. Общий рост активности в коммуникационных каналах контакт-центра за прошедший год составил 20%.

Самые значительные изменения произошли в перераспределении потока онлайн-обращений. В чаты Банка поступило порядка 170 тысяч обращений - активность клиентов здесь возросла на 104%, в сравнении с 2019 годом. Теперь доля текстовых digital-каналов составляет, в среднем, 25%. В 2019 году она едва достигала 14%. В декабре 2020 года доля обращений в чат составила 30%, а новогодние праздники - 42%.

Доля обращений клиентов через официальный аккаунт Банка в WhatsApp к концу года достигла 10%, а в новогодние праздники достигала 17%.

Напоминаем, что начать диалог в официальном бизнес-аккаунте Банка в WhatsApp можно по номеру + 7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.

 
Читать на сайте банка: Абсолют Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях