АКИБАНК предупреждает о новой схеме телефонного мошенничества

Новости Акибанка

Злоумышленники представляются сотрудниками правоохранительных органов

Телефонные мошенники стали использовать новую схему. Позвонив, они представляются сотрудниками МВД или других правоохранительных органов и сообщают банковским клиентам, что в их отношении возбуждено уголовное дело по заявлению Банка России.

Таким образом злоумышленники пытаются получить у клиентов банков персональные данные, данные платежных карт, сведения о совершенных по карте операциях и другие конфиденциальные сведения. Цель такого обмана – хищение денег со счетов граждан.

Обращаем внимание, что Банк России не подает заявления в правоохранительные органы в отношении операций без согласия клиентов кредитных организаций. Если во время телефонного разговора незнакомый человек ссылается на инициированный Банком России уголовный процесс — это злоумышленник.

Также напоминаем, что никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя сообщать по телефону незнакомым людям персональные данные или данные платежной карты, под каким бы предлогом их ни пытались узнать и кем бы ни представлялся собеседник.

Настоящий сотрудник банка или любой другой организации никогда не запрашивает у человека какие-либо данные его карты. Представитель банка действительно может связаться с клиентом при подозрении о проведении несанкционированной операции, но и в этом случае категорически запрещается сообщать реквизиты карты по телефону и тем более совершать по указанию позвонившего какие-либо операции по карте через личный кабинет владельца карты (Интернет-банк). Рекомендуем самостоятельно перезвонить в банк по номеру телефона, указанному на сайте банка или банковской карте, и уточнить причину звонка. Вам ответит реальный сотрудник банка, который поможет вам решить все вопросы, связанные с вашей пластиковой картой.

Читать на сайте банка: Акибанк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях