Группа ВТБ: Москвичи в морозы на 60% увеличили траты на обогреватели и верхнюю одежду

Новости ВТБ

Жители и гости Москвы за неделю аномальных морозов потратили на зимнюю верхнюю одежду — шубы, пуховики и дубленки — на 68% больше, чем неделей ранее, и на 18% больше, чем за этот же период год назад. Об этом свидетельствуют данные «Первого ОФД» (входит в Группу ВТБ). Также на 60% выросли траты на обогревательные приборы, а расходы на покупку зимнего спортивного инвентаря снизились в полтора раза.

По данным «Первого ОФД», на обогреватели и грелки москвичи направили за неделю на 60% больше, чем за предыдущую неделю, и в 4 раза больше, чем за 11-17 января 2020 года, когда в Москве стояла аномально теплая погода.

При этом спортивный инвентарь с наступлением сильных морозов москвичей интересовал меньше, чем неделей ранее — на покупку лыж, коньков, санок, сноубордов и сопутствующих товаров столичные жители за неделю потратили 32 млн рублей. Это на 47% меньше, чем за предыдущую неделю. При этом спрос на зимние спортивные товары по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в который фиксировались плюсовые температуры, увеличился в первую рабочую неделю на 38%.

Жители Санкт-Петербурга за первую морозную неделю потратили на обогреватели и грелки на 88% больше, чем неделей ранее, и в 3,5 раза больше, чем год назад. Расходы петербуржцев на зимнюю верхнюю одежду за эту неделю выросли на треть к предыдущей неделе и на 20% год к году. А вот траты на зимние спорттовары ожидаемо уменьшились к предыдущей неделе — на 30%. При этом по сравнению с прошлым годом этот показатель вырос почти в 3 раза и достиг 10 млн рублей.

Сильные морозы на первой рабочей неделе пришли во многие регионы России. Поэтому расходы россиян на теплую одежду и обогреватели в целом по стране также выросли. Так, на обогреватели и грелки жители страны с 11 по 17 января потратили на 20% больше, чем за предыдущую неделю, и втрое больше, чем за аналогичный период прошлого года. На 16% выросли расходы россиян на покупку шуб, пуховиков и дубленок (рост на четверть год к году). Интерес к спортивному зимнему инвентарю снизился более чем на 40% к предыдущей неделе, но в этом году россияне оказались все же более спортивными, чем год назад — их расходы на покупку лыж, коньков и прочего зимнего оборудования за первую рабочую неделю выросли год к году на треть и составили 240 млн рублей.

«В 2020 году практически на всей территории России зима была относительно теплой и малоснежной. В этом году первые рабочие недели порадовали россиян обильными снегопадами и крещенскими морозами, поэтому спрос на обогревательные приборы и теплую зимнюю одежду значительно увеличился. Траты на зимний спортинвентарь по сравнению с каникулами снизились, но все же в этом году россияне продемонстрировали значительно больший интерес к зимним видам спорта и отдыха — этому способствовала как подходящая погода, так и закрытые границы, которые ограничили возможности россиян по проведению спортивно-развлекательного досуга за рубежом. Во время каникул мы наблюдали ажиотажный интерес к зимним видам спорта. Ожидаем, что по итогам сезона выручка спортивных магазинов, а также катков и лыжных баз в России значительно вырастет по сравнению с прошлогодними показателями», — комментирует Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ.

Читать на сайте банка: ВТБ

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях