С 01 февраля 2021 действуют новые условия обслуживания физических лиц

Новости Нейва

С 01 февраля 2021 г. вступает в силу новая редакция Договора комплексного банковского обслуживания (ДКБО) для физических лиц. Условия договора уточнены в связи с изменениями в законодательстве Российской Федерации, предусмотрен дополнительный канал дистанционного обслуживания клиентов — чат в системе удаленного доступа, а также внесены иные изменения.

Ознакомиться с полной версией новой редакции ДКБО можно здесь1.5 MB | Контрольная сумма (sha-1): 1668964948e4416d76856d66eea51008d3a11b7e' href="https://neyvabank.ru/uploads/files/download/dkbo-02_21.pdf?v=1611209876" data-toggle="tooltip" data-placement="top" > здесь.

По всем возникшим вопросам можно обращаться в круглосуточный центр клиентской поддержки по телефону 8?800?7000?213 (звонок из России бесплатный), через WhatsApp, Telegram, Viber по номеру +7?905?8005?070, а также через чат на сайте банка и в «Банк-он-Лайн».


Источник:

Новости БанковНовости Банков
comments powered by HyperComments

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях