Уважаемые клиенты!
Информируем вас о том, 1 февраля 2021 года вступают в силу новые тарифы1009.2 KB | Контрольная сумма (sha-1): 79e3ade4fcba6702c0292a04de388bafaddf0953' href="https://creditpower.ru/banks/nejva/" data-toggle="tooltip" data-placement="top" >новые тарифы для юридических лиц и ИП. Публикуем основные изменения:
Всем клиентам при открытии счета на всех тарифных пакетах бесплатно предоставляется первый месяц обслуживания. Также напоминаем, что в месяце открытия счета предусмотрено бесплатное внесение наличных средств в банкоматах/кассах банка без ограничения по сумме, а также бесплатная корпоративная карта Visa Business на 2 года. Отменена комиссия для клиентов, осуществляющих ВЭД, за постановку на учет контракта, переведенного из другого уполномоченного банка. Для клиентов Городов Дистанционного Обслуживания (города, в которых нет офисов банка за исключением ККО) подключение к пакету «Базовый» и «Пилотный» при открытии счета возможно только на срок от 3-ех месяцев. Упразднен специальный тариф «Лучший» для новых клиентов. Для клиентов, обслуживающихся на ТП «Лучший», условия не изменяются. Вводится комиссия за плановое продление сертификата усиленной электронной подписи при использовании «Банк-Директ» — 1000 руб./год, внеплановое -2000 руб./год. Выпуск и перевыпуск простой электронной подписи (логин+пароль) для работы с «Банк-Директ» по-прежнему остается бесплатным. Напоминаем, простая электронная подпись выпускается на неограниченный срок, при использовании простой ЭП возможно самостоятельное восстановление доступа без посещения офиса банка. Выпустить простую ЭП вы можете самостоятельно в настройках личного кабинета Банк-Директ. По всем возникшим вопросам обращайтесь в наш круглосуточный центр клиентской поддержки по телефону
8?800?7000?213 (звонок по России бесплатный), через WhatsApp, Telegram, Viber по номеру
+7?905?8005?070, а также через чат на сайте банка.
Банк «НЕЙВА»: Всегда работаем для вас!