13.01.2021 Накануне Нового года жители Крыма установили рекорд по платежам в интернет-банке и мобильном приложении РНКБ
Банк РНКБ публикует статистические данные: в декабре 2020 г. в интернет-банке и мобильном приложении банка клиенты совершили более 8 млн платежей на сумму 24 млрд. руб. Рекордными днями стали 25 и 30 декабря, причем 25 декабря был установлен абсолютный рекорд по количеству платежей за день – около 330 тысяч транзакций, а 30 декабря по сумме в рублях – более 1,3 млрд рублей.
Такой результат обусловлен в том числе ростом количества пользователей интернет-банка и мобильного приложения более, чем на 30% за год. Сегодня их насчитывается более 850 тысяч человек.
Самыми популярными услугами остаются коммунальные платежи, оплата услуг мобильных операторов и денежные переводы на карты клиентов банка. Клиенты РНКБ в мобильном приложении и интернет-банке могут осуществлять платежи в адрес более 6000 поставщиков услуг и товаров.
В конце прошлого года банк также реализовал возможность отправлять чеки о совершенных операциях в интернет-банке и в мобильном приложении на доверенный адрес электронной почты клиента. Полезный сервис призван сохранить историю операций клиента в его личном архиве и при необходимости использовать бумажную версию чека для отчетности или предъявления по месту требования. Для активации этой функции достаточно в разделе «Другое» в актуальной версии мобильного приложения «РНКБ 24/7» выбрать в настройках указанную опцию.
– Сегодня 91% платежей проходит в цифровых каналах обслуживания банка, – говорит председатель правления РНКБ Михаил Якунин. – При этом количество платежей в мобильном приложении за год выросло почти вдвое - с 1,8 млн до 3,1 млн в месяц. Мы делаем все возможное для того, чтобы клиенты могли пользоваться банковскими услугами без необходимости посещения офисов.
Напомним, перед Новым годом Банк РНКБ запустил сервис для самозанятых – «Мое дело». Теперь клиенты могут зарегистрироваться в качестве самозанятых в мобильном приложении и вести свой бизнес онлайн. Для того, чтобы стать самозанятым, клиенту необходимо оформить обычную дебетовую карту в банке, или воспользоваться уже действующей, а также установить мобильное приложение и зарегистрировать свой новый статус.
Пресс-служба РНКБ
Пресс-секретарь Диана Скляренко:
SkliarenkoDG@rncb.ru
Главный специалист Анна Челядина:
ChelyadinaAA@rncb.ru
Главный специалист Людмила Киприна:
KiprinaLA1@rncb.ru