По итогам 2020 года банк «Центр-инвест» занял 27 место в медиарейтинге российских банков, улучшив свои позиции на 3 пункта, а также вошел в топ-30 самых популярных банков в Яндексе. Аналитические данные подготовлены сервисом Brobank.ru. В социальных медиа рост подписчиков за год составил 7%.
В рейтинге медиаактивности участвуют 100 крупнейших банков России по объему собственных активов. Основой для построения рейтинга служит коэффициент медийности, который отражает частоту упоминания компании в информационном поле и частоту запросов в поисковых системах.
В 2020 году самыми обсуждаемыми и тиражируемыми инфоповодами стали запуск первого в России эковклада, второй выпуск «зеленых облигаций», признание «Центр-инвеста» лучшим банком Центральной и Восточной Европы в области корпоративной ответственности по версии делового издания Euromoney.
Также в СМИ широко освещались выступление Председатель Совета директоров банка «Центр-инвест», профессора, д.э.н. В.В. Высокова на саммите «Деловой двадцатки» (B20) в Саудовской Аравии, его назначение руководителем проектной группы «ESG-банкинг» Ассоциации банков России и в целом тематика ответственного банкинга и ESG-концепции на примере банка «Центр-инвест».
По итогам 2020 года банк «Центр-инвест» вошел в ТОП-30 банков России по популярности в поисковой системе Яндекс. Данный рейтинг отражает среднестатистическое количество брендовых запросов в месяц за весь 2020 год. Частота запросов банка «Центр-инвест» в поисковике увеличилась за год на 7,6%.
Банк «Центр-инвест» представлен в самых популярных социальных медиа: Facebook, YouTube, Twitter, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники. Общее количество подписчиков и участников групп за год выросло на 7% и составляет 45 416 уникальных пользователей.
Положительная динамика медийности банка «Центр-инвест» среди крупнейших финансовых институтов России в очередной раз подтверждает открытость компании, эффективность и сбалансированность выбранной коммуникационной стратегии во взаимодействии со всеми заинтересованными сторонами, которая включает цифровые и оффлайн каналы.