Новый порядок урегулирования споров потребителей финансовых услуг и кредитных организаций

Новости СНГБ

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!

С 1 января 2021 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей финансовых услуг и кредитных организаций.

В случае не удовлетворения требования потребителя финансовых услуг кредитной организацией, для урегулирования спора потребитель до заявления в суд должен обратиться к финансовому уполномоченному.

Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».

Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме.

Приём и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.

До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением (претензией) в кредитную организацию.

С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте ссылка

Предыдущая новость

Источник:

Новости БанковНовости Банков
comments powered by HyperComments

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях