Здоровье и благополучие клиентов и сотрудников являются главными приоритетами ЮниКредит Банка.
ЮниКредит Банк предпринял все возможные действия, чтобы осуществлять обслуживание клиентов с учетом мер по обеспечению безопасности здоровья в текущей обстановке.
В связи с этим, а также в связи с новогодними праздниками в график работы Филиалов, Дополнительных и Операционных офисов внесены следующие изменения:
- С 1 по 5 января, а также с 7 по 10 января филиалы, дополнительные и операционные офисы не работают.
- 6 января с 10:00 до 17:00 обслуживание розничных клиентов осуществляется только в следующих дополнительных и операционных офисах Банка:
- Москва: Алексеевская, Большая Грузинская, Ломоносовский проспект, Мытищи, Одинцово, Остоженка, Подольск, Рогожская Застава, Тульская, Химки.
- Санкт-Петербург: Академическая, Васильевский остров, Комендантский проспект, Ленинский проспект, Парк Победы, Проспект Большевиков, Проспект Славы, Черная речка.
- Калуга: Калужский.
- Информация о сроках исполнения поручений в период праздников в приложенной таблице.
- Обслуживание по горячей линии RCI leasing, а также обслуживание предприятий МСБ по телефонам Информационного центра Банка не осуществляется в праздничные дни — с 1 по 10 января. При этом обслуживание физических лиц, держателей пластиковых карт и клиентов UniCredit Prime Club по телефонам Информационного центра Банка ведется круглосуточно, без выходных.
- С 11 января обслуживание розничных клиентов в Пермском филиале осуществляется по новому графику, при этом график проведения кассовых операций остается без изменений.
- С 14 января график работы кассы продлевается до 20:00.
- С 11 января обслуживание розничных клиентов в ряде Дополнительных офисов в Москве осуществляется по новому графику.
- Подробная и актуальная информация о работе отделений Банка c 11 января доступна по ссылке.
ЮниКредит Банк просит клиентов соблюдать меры предосторожности — пользоваться медицинскими масками, не заходить в офисы, если вы видите очередь, стараться соблюдать расстояние более 1,5 метров как между клиентом и сотрудником Банка, так и между другими клиентами в операционном зале, а также при совершении операций с использованием устройств самообслуживания.
ЮниКредит Банк активно работает над тем, чтобы основные банковские услуги были доступны с помощью удаленных каналов. Клиенты могут пользоваться необходимыми банковскими продуктами и выполнять операции простым, быстрым и безопасным способом через интернет-банк Enter.UniCredit и мобильное приложение Mobile.UniCredit для частных лиц, Business.Online — для компаний. При возникновении вопросов, просьба обращаться в Информационный Центр Банка по номеру 8 800 700 10 20.
ЮниКредит Банк будет продолжать активно следить за ситуацией, действуя в интересах каждого, и поступать правильно по отношению ко всем заинтересованным сторонам.