Дорогие клиенты!
С новым годом пока рано поздравлять — а вот календарь кэшбэков на 2021 год уже готов! Итак, публикуем список:
Январь — развлечения (аквапарки, зоопарки, кинотеатры, театры, выставки и т. п.); Февраль — Рестораны, кафе; Март — Цветы, ювелирные украшения, часы; Апрель — Медицина, стоматология; Май — Бытовая техника и электроника; Июнь — Транспорт (услуги такси, общественный транспорт и пригородные транспортные средства, плата за пользование дорогами); Июль — Отели, аренда машин; Август — Книжные магазины и канцелярские товары; Сентябрь — Одежда и обувь; Октябрь — Товары для животных, аптеки; Ноябрь — Спортивные товары и услуги; Декабрь — Красота (магазины косметики, салоны красоты и парикмахерские, спа-салоны). Календарь повышенного кэшбэка по избранным категориям позволяет получать до 3% потраченных средств обратно на счет живыми деньгами, а не бонусами, без ограничений по сумме выплат — в этом ключевое преимущество нашей программы лояльности для карт VISA Gold и VISA Сlassic
*.
Календарь кэшбэка — это одна из многих программ лояльности, которую вы можете выбирать каждый месяц и получать кэшбэк за указанные категории. Также вы можете выбрать
другие программы лояльности для карт VISA Gold и VISA Classic: АЗС, Гастроном, На все.
По всем возникшим вопросам обращайтесь в круглосуточный центр клиентской поддержки Банка «НЕЙВА» по телефону
8?800?7000?213 (звонок по России бесплатный), через WhatsApp, Telegram, Viber по номеру
+7?905?8005?070, а также через чат на сайте банка и в системе «Банк-он-Лайн».
Банк «НЕЙВА»: Выгодно в любом случае!*Выпуск карт VISA Classic осуществляется только в рамках зарплатного проекта, подробнее смотрите
тарифы.