Москва. 21 декабря 2020 года — Число регистраций в мобильном приложении Банка достигло 2,5 млн, увеличившись на 1 млн за год. При этом количество активных пользователей выросло на 70%.
Общий доход Банка с сайта и дистанционных каналов обслуживания, в которые входят мобильное приложение и интернет-банк, увеличился более, чем в 3 раза.
В целом, на текущий момент дистанционными каналами обслуживания Газпромбанка пользуются 81% клиентов банка, имеющих карточные продукты — это на 20 п.п. больше, чем годом ранее.
В конце 2019 года Газпромбанк наградил ценным подарком пользователя, который стал миллионным клиентом в «Телекарде». В этом году приз получила Наталья Поличева из Москвы: она стала двухмиллионным пользователем приложения. Подарок ей вручил Первый Вице-Президент Газпромбанка Сергей Меднов.
«Развитие дистанционных каналов обслуживания является стратегической задачей Газпромбанка. За этот год в «Телекарде» появилось множество новых функций: частичное и полное досрочное погашение, безвизитная технология выдачи кредитов и кредитных карт, возможность оформить цифровую кредитную карту и многое другое», - прокомментировал Сергей Меднов.
Он отметил, что в следующем году мобильное приложение Газпромбанка будет обновлено: ведется активная работа над новой версией.
Контакты для СМИ
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru
p>