Внимание! Если Вы перестали получать СМС-сообщения об операциях от банка

Новости СНГБ

Приложение «Сообщения» на Android распознает и фильтрует сообщения в режиме реального времени. Когда Вам приходит СМС-сообщение от неизвестного отправителя, Вы получаете предупреждение и можете подтвердить или опровергнуть вероятный спам, нажав соответствующую кнопку. В случае подтверждения возможность получения СМС-сообщений от конкретного отправителя автоматически блокируется приложением Вашего телефона. Такая настройка приложения "Сообщения" включена автоматически.

Что делать, если отправитель SNGB попал в спам?
В любой момент можно отметить отправителя как достоверного для фильтрации приложением «Сообщения» в его настройках:
1. откройте приложение «Сообщения»;
2. нажмите на значок «Ещё» - «Настройки» - «Черный список» / «Спам и заблокированные» / «Спам» (наименование функции в зависимости от модели устройства; если функция недоступна для Вашего устройства, Вы не увидите ее);
3. проверьте список заблокированных отправителей;
4. в случае наличия отправителя «SNGB» в соответствующем списке отмените блокировку путем установки отметки «Не спам» или активации функции «Отменить блокировку» (наименование функции в зависимости от модели устройства).

Подробнее ссылка 

С заботой о Вас,
Контакт-центр АО БАНК «СНГБ»
Тел. 8 800 200 8804

Предыдущая новость

Следующая новость

Читать на сайте банка: СНГБ

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях