Ведущее консалтинговое агентство Markswebb присвоило мобильному приложению Банка Хоум Кредит 3 место в категории Digital Office (Цифровой офис), 13 место в категории Daily Banking (Ежедневный банкинг) и 4 место в категории Ecosystem Core (Центр экосистемы) в рейтинге Mobile Banking Rank 2020.
Mobile Banking Rank — ежегодная премия-рейтинг в области диджитал-продуктов и сервисов банков, которая оценивает развитие мобильного банкинга по более чем 1200 параметрам и критериям.
В ходе презентации рейтинга представители Markswebb отметили существенные улучшения, которые Банк Хоум Кредит внедрил в мобильное приложение за последний год. В категории Digital Office были отмечены опции закрытия карты, смены персональных данных прямо в приложении. В категории Daily Banking — появление переводов через Систему быстрых платежей (СБП), аналитики финансов, улучшение платежей и общего функционала приложения. Кроме того, агентство отметило существенный рост банка в категории Daily Banking — сразу на 10 пунктов относительно прошлого года.
«В 2020 году мы сосредоточились на простоте и удобстве использования наших продуктов и сервисов, чтобы каждый клиент получил пользу от всех возможностей приложения. Ежемесячно миллионы клиентов пользуются приложением Хоум Кредит, у каждого из них свои потребности и понимание комфорта. Поэтому наш главный приоритет — улучшение пользовательского опыта и предоставление максимально удобных банковских инструментов для всех. Мы рады, что наши усилия отмечают не только клиенты, но и профессиональное сообщество. Это общее достижение команды, развивающей приложение Хоум Кредит», — комментирует Павел Михалев, директор департамента по развитию онлайн-сервисов Банка Хоум Кредит.
Приложение Хоум Кредит позволяет пользоваться всеми преимуществами продуктов и сервисов банка. С его помощью можно оформлять новые продукты, подробно следить за всеми операциями, контролировать личные финансы и управлять ими, совершать платежи и переводы и многое другое. Благодаря постоянной работе по усовершенствованию приложения им пользуется уже 80% активной клиентской базы банка.
В 2021 году команда приложения Хоум Кредит продолжит работу над повышением простоты и удобства его использования, расширением функциональности, предоставлением доступа к управлению максимальным количеством продуктов и запуском новых востребованных клиентами опций.