COVID-19: программа помощи Росбанка» заняла первое место в XIII конкурсе корпоративных проектов «People Investor» в номинации «Проекты и инициативы, направленные на противодействие COVID-19».
«COVID-19: программа помощи Росбанка» - это комплекс мер поддержки, оказанной медицинским учреждениям, волонтерам-медикам, НКО, социальным предпринимателям и предприятиям малого бизнеса в течение 2020 года в условиях пандемии. Росбанк совместно с Русфондом приобрел для 38 медицинских организаций из 15 субъектов России более 26 тысяч единиц различных средств индивидуальной защиты и медицинского оборудования. 10 НКО стали обладателями грантов на реализацию программ для 300 подопечных. С момента старта совместного с краудфандинговой платформой Planeta.ru спецпроекта «Вместе поддержим бизнес» более 4000 человек оказали поддержку малым предприятиям в сфере услуг, которые сильнее всего пострадали в результате кризиса.
«Программа помощи Росбанка была разработана и запущена в сжатые сроки, которые подразумевали оперативный пересмотр действующих проектов КСО, поиск надежных партнеров, выделение дополнительного финансирования. Это было бы невозможно без поддержки наших партнеров. Мы выражаем благодарность Русфонду, Всероссийскому общественному движению «Волонтеры-медики», Фонду развития филантропии «КАФ» и краудфандинговой платформе Planeta.ru за эффективное взаимодействие и профессионализм. Нам очень приятно, что члены жюри отметили нашу программу. Понимаем, что у них была непростая задача, учитывая, что все компании проявили себя и внесли максимальный вклад в улучшение ситуации. Мы считаем эту победу совместным достижением банка, наших сотрудников и клиентов», - отметила начальник отдела продвижения корпоративных проектов SG, спонсорства и КСО SG Russia Екатерина Плужник.
Конкурс корпоративных проектов «People Investor» учрежден Ассоциацией менеджеров в 2008 году. Проект направлен на создание сообщества представителей российского бизнеса, для которых приоритетами являются нематериальные активы - сотрудники, накопленные знания, надежные партнерские отношения и социальная репутация.