Дорогие клиенты!
Мы не перестаем заботиться об удобстве использования наших удаленных сервисов. Теперь корпоративным клиентам нашего банка можно восстановить доступ в «Банк-Директ» самостоятельно.
Итак, если вы забыли свой пароль для входа в «Банк-Директ», больше не придется идти в банк и подписывать бумажные заявления для восстановления доступа. Восстановите доступ самостоятельно при входе в «Банк-Директ»*, просто нажав кнопку «Забыли пароль?» Распорядителю счета ЮЛ/ИП достаточно быть держателем любой действующей карты Банка «НЕЙВА», выпущенной как на ЮЛ/ИП (корп.карта), так и на физическое лицо. Если вы все еще не пользуетесь корпоративной картой, оформите ее также самостоятельно в «Банк-Директ».
Если возникли дополнительные вопросы, вам с удовольствием ответят специалисты круглосуточного контакт-центра Банка «НЕЙВА» по телефону 8?800?7000?213 (звонок по России бесплатный), через WhatsApp, Telegram, Viber по номеру +7?905?8005?070, а также через чат на сайте банка и в системе «Банк-Директ».
Банк «НЕЙВА»: Удобнее с каждым днем!
*Услуга предоставляется для пользователей, осуществляющих доступ в «Банк-Директ» с использованием простой электронной подписи (логин+пароль) в новом Интернет-банке.