Международная исследовательская компания Ipsos наградила Альфа-Банк. Дважды. За самую узнаваемую розничную рекламу, и снова за самую узнаваемую — но уже для бизнеса. Лучше всего клиентам запомнилась реклама Альфа-Банка с Иваном Ургантом в образах витязя и бизнесмена.
Эксперты Ipsos весь год собирали данные и проводили интервью в интернете по 136 рекламным видео 17 банков в 10 номинациях. Розничные ролики оценивали 10200 жителей российских городов от 18 до 65 лет, ролики для бизнеса — 2400 владельцев компаний с оборотом до 500 млн рублей в год. Наибольшая доля опрошенных узнала ролики Альфа-Банка и правильно связала их с банком.
В первом ролике-победителе Иван Ургант хватается за меч и предлагает зрителям рефинансировать свой кредит: alfa.link/knight
На втором видео Иван одет в килт и отвечает на частый вопрос предпринимателей «почему Альфа-Банк?»: alfa.link/kilt