Важная информация для клиентов операционного офиса «Московский» (Москва)

Новости Александровского банка

Уважаемые клиенты!

Сообщаем, что операционный офис «Московский» (Москва, 1-ый Тружеников пер., д. 27/2):

  • с 2 по 3 декабря 2020 года по техническим причинам не осуществляет обмен валюты и переводы по системе «Золотая Корона».
  • с 4 по 20 декабря 2020 года минимизирует массовое обслуживание клиентов в офисе в связи с выполнением требований по предотвращению распространения  новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Все операции с наличными денежными средствами можно будет совершить по предварительной записи в дежурные дни. 

 

Записаться на обслуживание или уточнить информацию о времени работы офиса можно по телефонам:+7 (495) 737 65 05+7 (495) 737 65 148 800 222 87 07

В операционном офисе «Московский» работает круглосуточная зона самообслуживания клиентов с банкоматом и терминалом. Для входа в зону самообслуживания необходима карта любого банка.

В терминалах самообслуживания можно без посещения офиса:

  • Погасить кредитыВнесение средств – бесплатно. Для внесения необходимы номер счета (кнопка «Пополнить счет») или карты (кнопка «Пополнить карту») и Ф.И.О. получателя. Зачисление осуществляется в течение 30-60 минут.
  • Внести средства на расчетный счет при подключенной услуге самоинкассации.Зачисление осуществляется от 30 до 60 минут.

Важно! Большинство банковских операций можно совершать в интернет-банке для частных клиентов и системе Банк-Клиент для юридических лиц.

Корпоративным клиентам в системе Банк-Клиент доступны:

  • создание платежных поручений, их подписание и отправка платежей в пользу физических и юридических лиц,
  • получение выписок по счетам и справок по операциям (в т.ч. по запросу клиента возможно получение выписок и справок, заверенных печатью банка),
  • для участников ВЭД – постановка контрактов на учет,
  • отправка заявлений, договоров и других документов в банк,
  • отправка сообщений в банк и получение консультаций,
  • электронный документооборот с вашими контрагентами и гос.органами.

Частным клиентам в интернет-банке доступны:

  • переводы по своим счетам,
  • переводы на счета физических и юридических лиц в банке «Александровский» и в других банках,
  • оплата коммунальных услуг, мобильной связи, интернета, ТВ и других услуг,
  • оплата налогов и штрафов,
  • открытие и закрытие вклада/счета в рублях, долларах или евро,
  • обмен валют при наличии валютного счета или карты,
  • получение выписки о балансе и списке операций по счету и карте.

Получить доступ к интернет-банку можно на сайте банка. В случае, если вы не можете зарегистрироваться в интернет-банке, обратитесь в круглосуточный контакт-центр по телефону 8 800 222 87 07.

Большинство операций также доступно в мобильном приложении a) mobile 2.0. Скачать приложение можно вAppStore и Google Play Market.

К списку новостей

Новости БанковНовости Банков
comments powered by HyperComments

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях