Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал выручку меховых салонов и выявил резкое снижение спроса на изделия из кожи и меха в 2020 году.
Ноябрь является сезоном повышенного спроса на меховые изделия: заморозки и активные распродажи привлекают в магазины дополнительных клиентов. В 2020 году ни «черная пятница», ни обещания морозов и обильных снегопадов не убедили потенциальных покупателей. В основном совершались покупки недорогих сопутствующих товаров. Количество покупок выросло на 47% при снижении оборота на 40%, средний чек упал на 50%. Оборот в ключевой день распродаж - «черную пятницу» - уступал прошлогоднему в три раза.
«Режим повышенной экономии, удаленная работа, а также волна отказа от меха по этическим причинам - эти три фактора обеспечили такой неудачный для продавцов результат, - отмечает Марк Баранов. – По отрасли оценка наших клиентов показала рост выручки магазинов, реализующих одежду, на 70 % в черную пятницу и на 52% в целом по ноябрю».