Локо-Банк объявляет финансовые результаты за девять месяцев 2020 года по МСФО: чистая прибыль составила 1,8 млрд рублей

Новости Локо-Банка

Локо-Банк опубликовал консолидированную промежуточную сокращенную финансовую отчетность по итогам девяти месяцев 2020 года в соответствии с Международными Стандартами Финансовой Отчетности (МСФО). За девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 года, Локо-Банк получил прибыль до налогообложения в размере 2,1 млрд рублей и чистую прибыль в размере 1,8 млрд рублей.

Основные финансовые показатели за девять месяцев 2020 года:

Чистый процентный доход остается на стабильно высоком уровне и составляет 4,1 млрд рублей. Чистая прибыль выросла на 44,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1,8 млрд рублей.Чистая процентная маржа остается на стабильно высоком уровне и составляет 5,6%.Чистый доход от операций с торговыми и инвестиционными ценными бумагами за девять месяцев 2020 года составил 0,5 млрд рублей.Операционный доход за девять месяцев 2020 года составил 6,3 млрд рублей. Совокупный кредитный портфель, за вычетом оценочного резерва под ожидаемые кредитные убытки составил 48,3 млрд рублей.Средства на счетах клиентов составили 66,6 млрд рублей.Собственные средства банка по результатам девяти месяцев 2020 года увеличились на 13,3% до 21,2 млрд рублей. Коэффициент достаточности капитала по стандартам Базеля составил 22,1%.Рентабельность капитала (ROE) за девять месяцев 2020 года составила 11,8%.Показатель операционной эффективности (CTI) по результатам девяти месяцев 2020 года составил 44,8%.Показатель стоимости риска (COR) по результатам девяти месяцев 2020 года составил 3,0%.

На 30 сентября 2020 года филиальная сеть Локо-Банка насчитывала 36 офисов в 21 регионе РФ.

Основные события, произошедшие в III квартале 2020 года и после отчетного периода:

  • В июле аналитическое кредитное рейтинговое агентство АКРА подтвердило Локо-Банку кредитный рейтинг на уровне BBB+(RU), прогноз «Стабильный». Положительная оценка банка связана с высоким уровнем достаточности капитала, удовлетворительным риск-профилем и адекватной позицией по фондированию и ликвидности.
  • В июле интернет-банк для бизнеса Локо-Банка вошел в ТОП-20 лучших по итогам исследования Business Online Banking 2020.
  • В сентябре Локо-Банк и компания «Инфосистемы Джет» реализовали первый этап проекта по модернизации ИТ-инфраструктуры банка.
  • В ноябре Локо-Банк объявил о новых назначениях в руководстве ИТ-команды. На должность ИТ-Директора назначен Андрей Савоськин, который будет отвечать за реализацию ИТ-стратегии банка, сопровождение ИТ-инфраструктуры и информационных систем, а также разработку программного обеспечения. На должность Советника Председателя правления Локо-Банка был назначен Ринат Галиянов. На данной позиции он будет курировать ИТ-блок Локо-Банка и процессы цифровой трансформации банка.
  • Локо-Банк обновил стратегию работы с корпоративными клиентами и продолжил активное развитие по предоставлению полного комплекса контрактного финансирования для клиентов дорожно-транспортной инфраструктуры, энергетического комплекса города Москвы, Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, участников программ «Моя улица», «Мой район» и других подведомственных организаций и учреждений Министерства жилищно-коммунального хозяйства и Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

Комментируя итоги 9 месяцев 2020 года, Председатель Правления Локо-Банка Виктор Давыдик отметил:

«Хорошие результаты третьего квартала подтверждают правильность выбранной стратегии развития банка в условиях пандемии коронавируса. Несмотря на непростую ситуацию в экономике, Локо-Банк продолжал активное развитие основных сегментов и направлений бизнеса, при этом мы улучшили финансовый результат – чистая прибыль выросла более чем на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Банк имеет достаточный буфер капитала и комфортную позицию по ликвидности, при этом у нас нет большого объема проблемных кредитов в портфеле.

Мы ищем точки роста и связываем их с дальнейшей цифровизацией: увеличением количества дистанционных сервисов и услуг, их удобством, уменьшением необходимости в посещении офисов. Наши команды усиленно работают в направлении развития дистанционных каналов обслуживания клиентов и модернизации банковских бизнес-процессов. Мы утвердили обновленный состав ИТ-руководства, которому в ближайшее время предстоит проделать огромную работу по технологической трансформации банка, а также реализовали крупный проект, связанный с аудитом ИТ-инфраструктуры. Уверен, что наше устойчивое финансовое положение поможет нам и дальше инвестировать в стратегически важные проекты».

Читать на сайте банка: Локо-Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях