Энергобанк создал надёжный интернет-банк и мобильное приложение. Для их защиты мы используем самые современные технологии, которые соответствуют стандартам, принятым в мировой практике. Однако очень многое зависит и от действий самих пользователей.
Пожалуйста, обратите внимание на несколько важных правил работы с интернет-банком и мобильным приложением. Соблюдение этих правил поможет вам сохранить ваши деньги в безопасности.
Не называйте никому CVV-код от карты и коды в сообщениях. При поступлении с неизвестных номеров звонков от имени «банковских работников», СМС или иных сообщений от якобы «Энергобанка» (например, «Ваша карта заблокирована», «Заблокирована сумма оплаты», «Есть проблемы с проведением операции» и т.п.):
Не переходите по странным ссылкам в СМС-сообщениях. Не переходите по ссылкам на незнакомые ресурсы, не устанавливайте программы для удаленного доступа и управления компьютером: мошенники могут заразить ваш компьютер или телефон вирусом, получит удаленный доступ к системе ДБО Энергобанк-Онлайн, Вашим личным данным и финансам.
Не оплачивайте покупки в непроверенных интернет-магазинах. Проверьте возраст сайта в нижней части страницы, проверьте историю и возраст самого домена на специализированных сайтах, изучите раздел "Контакты" и юридическую информацию.
Не подключайтесь к бесплатным общедоступным сетям Wi-Fi при оплате покупок онлайн. Используйте только сотовую сеть, потому что через сеть Wi-Fi мошенники могут перехватить информацию.
Используйте разные пароли. Отдельный CVV, отдельный код-пароль для входа в приложение банка, отдельный пароль для разблокировки телефона, разные пароли в соцсетях, - все это обезопасит ваши данные.