22.11.2020 будут временно недоступны некоторые операции в устройствах самообслуживания и системе Интернет-банк для физических лиц

Новости Энерготрансбанка

В связи с плановым обновлением программного обеспечения 22.11.2020 в системе Интернет-банк для частных клиентов следующие операции могут быть осуществлены банком 23.11.2020:

· платежи и переводы другим лицам, организациям и в госбюджет;

· перевод между счетами клиента;

· открытие вклада серии «Онлайн».

К сожалению, во время обновления программного обеспечения 22.11.2020 с 8:00 до 18:00 (по калининградскому времени) будут недоступны следующие сервисы в банкоматах и терминалах самообслуживания:

· взнос наличных на счет;

· переводы между счетами клиента (в том числе, между банковскими картами);
получение выписки по счетам и история операций;

· подключение, отключение или изменение номера мобильного телефона для SMS-уведомлений.

При этом следующие операции в устройствах самообслуживания останутся доступными в обычном режиме:

· проверка баланса в банкоматах и терминалах самообслуживания;

· выдача наличных средств в банкоматах;

· оплата услуг наличными и банковской картой в терминалах самообслуживания.

Контролировать расходы в режиме реального времени возможно с помощью услуги SMS-информирования. Обязательно убедитесь в правильности указанного вами номера телефона для предоставления данной услуги. Проконтролировать какой номер мобильного телефона подключен к вашему счёту или сменить его возможно в любом удобном офисе Энерготрансбанка.

Обратите внимание, что для подтверждения интернет-покупок по технологии «3D Secure» используется тот же номер телефона, что и для услуги SMS-информирования.

При необходимости переводы с карты на карту любого российского банка можно будет осуществить на сайте Энерготрансбанка.

Приносим извинения за временные неудобства.


Новости БанковНовости Банков
comments powered by HyperComments

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях