22.11.2020 будут временно недоступны некоторые операции в устройствах самообслуживания и системе Интернет-банк для физических лиц

Новости Энерготрансбанка

В связи с плановым обновлением программного обеспечения 22.11.2020 в системе Интернет-банк для частных клиентов следующие операции могут быть осуществлены банком 23.11.2020:

· платежи и переводы другим лицам, организациям и в госбюджет;

· перевод между счетами клиента;

· открытие вклада серии «Онлайн».

К сожалению, во время обновления программного обеспечения 22.11.2020 с 8:00 до 18:00 (по калининградскому времени) будут недоступны следующие сервисы в банкоматах и терминалах самообслуживания:

· взнос наличных на счет;

· переводы между счетами клиента (в том числе, между банковскими картами);
получение выписки по счетам и история операций;

· подключение, отключение или изменение номера мобильного телефона для SMS-уведомлений.

При этом следующие операции в устройствах самообслуживания останутся доступными в обычном режиме:

· проверка баланса в банкоматах и терминалах самообслуживания;

· выдача наличных средств в банкоматах;

· оплата услуг наличными и банковской картой в терминалах самообслуживания.

Контролировать расходы в режиме реального времени возможно с помощью услуги SMS-информирования. Обязательно убедитесь в правильности указанного вами номера телефона для предоставления данной услуги. Проконтролировать какой номер мобильного телефона подключен к вашему счёту или сменить его возможно в любом удобном офисе Энерготрансбанка.

Обратите внимание, что для подтверждения интернет-покупок по технологии «3D Secure» используется тот же номер телефона, что и для услуги SMS-информирования.

При необходимости переводы с карты на карту любого российского банка можно будет осуществить на сайте Энерготрансбанка.

Приносим извинения за временные неудобства.

Читать на сайте банка: Энерготрансбанк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях