Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota

Новости Тойота Банка

18 ноября 2020 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене топливного насоса на некоторых автомобилях Toyota.

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Специальные сервисные кампании или отзыв автомобилей являются обычной практикой для автопроизводителей, которые нацелены на заботу о безопасности и уверенности клиентов. Такие кампании носят превентивный характер и призваны предотвратить потенциально возможную некорректную работу отдельных составляющих автомобиля. Если существует вероятность отклонений от технического регламента, в официальном дилерском центре бесплатно диагностируют и заменяют такие узлы.

В рамках данного отзыва, в дилерские центры будут приглашены владельцы 69 051 автомобилей Toyota любого возраста моделей Alphard, Camry, Fortuner, Highlander, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200 для проведения необходимых работ по замене топливного насоса на модернизированный.

Тойота является ответственной компанией, соблюдающей нормы федерального законодательства и предписания Росстандарта и разделяющей принцип «клиент на первом месте». Забота о качестве своих продуктов и их корректной работе независимо от года выпуска — обязательная мера на пути создания и поддержания долгосрочных, доверительных отношений со своими клиентами. В связи с этим было проведено исследование группы автомобилей, в ходе которого была выявлена потенциально возможная неисправность бензонасоса, который расположен в топливном баке и создает давление в топливной системе двигателя. При определенных обстоятельствах, с течением времени возможно растрескивание крыльчатки устройства и его деформация. В отдельных случаях это может привести к некорректной работе детали.

Во избежание ситуации с возможной неисправной работой топливного насоса автомобиля, компания Тойота просит владельцев, автомобили которых попадают под действие специальной сервисной кампании, обратиться в любой удобный дилерский центр Toyota для замены топливного насоса.

Сервисные работы могут занять от полутора до четырех часов (в зависимости от модели). Для того, чтобы получить более точную информацию о сроках ремонта, клиентам необходимо связаться с дилерским центром. Данная кампания является бесплатной для владельцев автомобилей.

Все клиенты, автомобили которых подпадают под действие специальной сервисной кампании, будут заранее оповещены представителями дилерских центров. Также владельцы могут самостоятельно проверить, участвует ли их автомобиль в кампании, связавшись с любым дилером Toyota. Данную информацию можно узнать на официальных сайтах ссылка указав VIN-номер автомобиля в разделе «Владельцам» / «Гарантия и Сервисные кампании».

Читать на сайте банка: Тойота Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях