Ак Барс Банк, представленный в 27 регионах РФ, объявил о смене позиционирования и коммуникационной стратегии кредитной организации. В качестве пилотных для проведения новой рекламной кампании банк выбрал территории Татарстана и Нижнего Новгорода. Слоган кампании — «Живите лучше» — транслирует основной посыл банка своим клиентам.
«Банк переосмыслил свои продукты с точки зрения полезности, которую они несут для клиентов. Мы меняемся в лучшую сторону и хотим рассказать о ценности финансовых решений банка, их практической пользе и положительных эмоциях, которые они дарят. Важнейшая составляющая нового позиционирования — посыл, что банк Ак Барс — это надёжный и современный банк из одного из самых развитых регионов России — Татарстана. Республика быстро и уверенно движется вперед, занимая верхние позиции в рейтингах развития российских регионов», — отмечает Председатель Правления Ак Барс Банка Зуфар Гараев.
«Создать новый конкурентный продукт в банковской сфере непросто — предложения крупных банков схожи, незначительно отличаются только маркетинговые ставки. Именно поэтому в коммуникации с клиентом сегодня важны эмоции. Люди скорее выберут тот банк, который понимает и разделяет их жизненные приоритеты, — говорит директор департамента стратегии, инноваций и маркетинга Ак Барс Банка Юлия Строганова, — в новом позиционировании мы решили подчеркнуть главное, к чему стремится любой клиент банка, — повысить качество жизни, прямо сейчас или в будущем. Мы — банк из региона с высоким качеством жизни, и наше позиционирование — это, своего рода, пожелание нашим клиентам: Живите лучше».
Стоит отметить, что в борьбе за клиента банк не делает ставку только на эмоции. Несколько продуктов банка признаны лучшими в отрасли, а мобильное приложение Ак Барс Онлайн в независимом рейтинге удобства опередило все российские банки.
Рекламная кампания, приуроченная к запуску нового позиционирования, — первая масштабная имиджевая кампания банка за длительный период, до недавних пор банк работал исключительно в точечных рекламных каналах. Сейчас, проделав серьёзную работу над продуктами, сервисами и смыслами, Ак Барс Банк готов открыто заявить о себе широкой аудитории.
Ещё одна цель кампании — рассказать аудитории о цифровых возможностях банка и укрепить имидж современного и технологичного финансового учреждения. Банк готов развиваться и совершенствовать бизнес-процессы, создавать новые продукты для достижения главной цели — дать возможность своим клиентам жить лучше.