Банк ДОМ.РФ стал финалистом премии RETAIL FINANCE AWARDS в номинации «Лучший розничный банк». В конкурсе участвуют ведущие банки, внедрившие за последний год лучшие решения в сфере розничного финансового обслуживания. Победители во всех номинациях будут объявлены на церемонии вручения премии в декабре 2020 года.
Банк ДОМ.РФ с начала 2020 года значительно улучшил клиентские сервисы: наряду с расширением продуктовой линейки начал выдавать электронную ипотеку и дистанционные потребительские кредиты, запустил новое мобильное приложение, где в онлайн-режиме доступны все востребованные продукты, услуги и операции.
Банк имеет стратегическую важность для ипотечно-строительной отрасли — входит в ТОП-3 российских банков по выдачам «Семейной ипотеки» и «Дальневосточной ипотеки», а также в ТОП-2 по объемам рефинансирования ипотечных кредитов. С начала года банк выдал ипотеки на 84,6 миллиарда рублей — это на 65% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Кредиты оформляются по ставке от 5,9% в рамках программы льготной ипотеки на новостройки, от 4,7% по «Семейной ипотеке» и от 0,7% по «Дальневосточной ипотеке», рефинансировать взятый в другом банке кредит можно от 7,3%, получить ипотеку на вторичном рынке — от 8%. С апреля банк начал проводить электронные ипотечные сделки, это помогло поддержать спрос на ипотечные продукты и оградить людей от лишнего взаимодействия с внешней средой.
Потребительские кредиты доступны по ставке от 7,5%. Низкая ставка распространяется как на рефинансирование, так и на новые кредиты наличными. Потребительские кредиты также оформляются не выходя из дома, заявка подается в мобильном приложении, на сайте банка или по телефону через контакт-центр. В 2020 году объем продаж кредитов наличными в дистанционных каналах вырос в 7 раз.
«Одним из важнейших проектов текущего года стал активный перевод розничных продуктов и сервисов в дистанционные каналы и развитие функционала мобильного банка. В нашем мобильном приложении можно дистанционно оформить банковские продукты, оплатить услуги ЖКХ, связь, интернет, телевидение, совершить переводы по номеру телефона или карты, а также получить любую справку и выписку по своим счетам. Сейчас через дистанционные каналы наши клиенты совершают более 80% всех транзакций, мы ставим себе задачу до конца года довести этот показатель до 95%», — отметил Данила Литвинов, заместитель председателя правления Банка ДОМ.РФ.