Уважаемые клиенты!
С 22:00 6 ноября до 23:59 8 ноября Ак Барс Банк проводит плановые технические работы по обновлению информационных систем. Обновление программного обеспечения необходимо для дальнейшей цифровой трансформации банка. Мы находимся на пути постоянного развития, чтобы становится удобнее и лучше для вас.
В связи с плановыми мероприятиями по обновлению информационных систем могут наблюдаться трудности в работе Call-центра, обслуживании розничных и корпоративных клиентов, в том числе через интернет и мобильный банки.
В мобильном приложении станет временно недоступным продление и согласование договоров комплексного банковского обслуживания. Пользователи не смогут оформить новые продукты и услуги. В этот период банк не сможет выпустить или перевыпустить банковские карты и открыть депозиты.
Также могут возникнуть сложности с резервированием счетов, обслуживанием заявок на кредитование и перечислением заработной платы корпоративными клиентами.
Все вышеперечисленные функции вновь заработают в понедельник 9 ноября.
Приносим извинения за доставленные неудобства.