Вниманию клиентов: о режиме работы Филиалов, Дополнительных и Операционных офисов ЮниКредит Банка в ноябре 2020 г.

Новости ЮниКредит Банка

Здоровье и благополучие клиентов и сотрудников являются главными приоритетами ЮниКредит Банка.

ЮниКредит Банк предпринял все возможные действия, чтобы осуществлять обслуживание клиентов с учетом мер по обеспечению безопасности здоровья в текущей обстановке.

В связи с этим, а также в связи официальными праздниками День народного единства и День Конституции Республики Татарстан в график работы внесены следующие изменения:

  • С 1 ноября обслуживание розничных клиентов и клиентов малого и среднего бизнеса в операционных офисах в Казани и Липецке осуществляется по новому графику.
  • 3 ноября филиалы, дополнительные и операционные офисы работают согласно графику, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • 4 ноября филиалы, дополнительные и операционные офисы не работают.
  • Все внутренние и внешние платежи исполняются в соответствии со сроками приема поручений: 3 ноября — по режиму рабочих предпраздничных дней; 4 ноября — по режиму выходных дней.
  • Обслуживание по горячей линии RCI leasing, а также обслуживание предприятий МСБ по телефонам Информационного центра Банка не осуществляется 4 ноября. При этом обслуживание физических лиц, держателей пластиковых карт и клиентов UniCredit Prime Club, по телефонам Информационного центра Банка ведется круглосуточно, без выходных.
  • 5 ноября операционный офис «Казанский» работает с 10:00 до 18:00.
  • 6 ноября операционный офис «Казанский» не работает.
  • С 13 по 20 ноября ДО «Петроградская сторона» в Санкт-Петербурге не осуществляет обслуживание розничных клиентов и клиентов малого и среднего бизнеса. Клиенты, арендующие сейфовые ячейки, могут воспользоваться депозитарием с 16 ноября по 20 ноября с 13:00 до 18:00.
  • Подробная и актуальная информация о работе всех отделений Банка доступна по ссылке.

ЮниКредит Банк просит клиентов соблюдать меры предосторожности — пользоваться медицинскими масками, не заходить в офисы, если вы видите очередь, стараться соблюдать расстояние более 1,5 метров как между клиентом и сотрудником Банка, так и между другими клиентами в операционном зале, а также при совершении операций с использованием устройств самообслуживания.

ЮниКредит Банк активно работает над тем, чтобы основные банковские услуги были доступны с помощью удаленных каналов. Клиенты могут пользоваться необходимыми банковскими продуктами и выполнять операции простым, быстрым и безопасным способом через интернет-банк Enter.UniCredit и мобильное приложение Mobile.UniCredit для частных лиц, Business.Online — для компаний. Все внутренние и внешние переводы осуществляются в стандартном режиме.

При возникновении вопросов, просьба обращаться в Информационный Центр Банка по номеру 8 800 700 10 20.

ЮниКредит Банк будет продолжать активно следить за ситуацией, действуя в интересах каждого, и поступать правильно по отношению ко всем заинтересованным сторонам.

Источник:

Новости БанковНовости Банков
comments powered by HyperComments

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях