С начала года количество частных клиентов КБ «Кубань Кредит», активно использующих финансовые услуги и инструменты в режиме онлайн, выросло на 30%.
Всего, по состоянию на 1 октября 2020 года, в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО) Банка зарегистрировались порядка 190 000 пользователей (рост с 1 января — 10%), из них около 43 000 являются активными.
Чаще всего взаимодействие с кредитной организацией осуществляется через мобильные приложения «Кубань Кредит Онлайн». Так, версия для Android установлена у 24,8 тысяч клиентов (увеличение с начала года на 33%), для iOS — у 8,4 тысяч (+28%). Кроме того, свыше 9,7 тысяч человек пользуются сервисом через веб-браузеры (+21%).
Наибольший интерес представляет оплата различных платежей. В настоящее время в среднем совершается около 1 000 операций в день. Рост спроса за три квартала текущего года составил почти 30%. Далее следуют переводы средств между своими счетами (650 операций в день, +20% с начала года) и денежные переводы другим лицам (290 операций ежедневно, +24%).
Ряд дистанционных услуг продемонстрировали кратное увеличение спроса со стороны клиентов. В частности, количество операций по закрытию банковских продуктов онлайн выросло в четыре раза, открытие счетов — в 12 раз, а совершение переводов через Систему быстрых платежей Банка России — более чем в 200 раз.