Банк ДОМ.РФ внедрил CRM-систему Terrasoft Creatio

Новости Банка ДОМ.РФ

Банк ДОМ.РФ автоматизировал процессы продаж и IT с помощью российской CRM-системы Creatio от компании «Террасофт». Об этом в ходе своего выступления на конференции ACCELERATE Global 2020 рассказал руководитель направления IT Банка ДОМ.РФ Максим Крицкий.

Главной особенностью проекта стало использование минимальных ресурсов для его реализации: над внедрением системы работала команда из трех сотрудников банка — аналитика, разработчика и руководителя проекта. Опыт специалистов и возможности системы Creatio позволили выполнить поставленные задачи собственными силами команды.

На базе данной платформы специалистам Банка ДОМ.РФ удалось реализовать омниканальную систему коммуникаций с клиентами, настроить процесс продаж, оптимизировать работу с CRM-кампаниями, внедрить чат-платформу, интегрировать работу компании с дистанционными каналами привлечения клиентов, настроить оперативную отчетность, а также модернизировать службу поддержки. Сейчас масштаб проекта увеличивается, а вместе с ним и команда внедрения.

«Мы получаем позитивную обратную связь от руководителей, где уже внедрена система Creatio. Другие подразделения, наблюдая изменения в показателях эффективности коллег, хотят внедрить этот инструмент и у себя — у нас уже есть очередь из желающих использовать Creatio для автоматизации своих процессов», — рассказал Максим Крицкий.

По словам Крицкого, система Creatio была выбрана по нескольким ключевым параметрам: возможность настройки большой части функционала без использования программирования, небольшая стоимость владения системой, а главное — ПО должно быть отечественным. В итоге, на данную систему были переведены бизнес-процессы не только банка, но и других компаний ДОМ.РФ. В частности, на ее базе были объединены службы поддержки банка и ДОМ.РФ.

Читать на сайте банка: Банк ДОМ.РФ

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях