17 октября 2020 года Банку ВТБ (ПАО) исполнилось 30 лет. В честь этого Команда ВТБ выпустила клип на песню «Ровесники». В съемках приняли участие герой 90-х и «нулевых» Сергей Жуков и дуэт Artik & Asti, солистка которого — Анна — в этом году также отмечает тридцатилетие. Всего в ролике более 20 персонажей — это и музыканты, и сотрудники банка, и актеры, вместе с которыми создатели напомнили зрителями об изменениях трех минувших десятилетий.
«Тридцатилетие со дня основания банка мы решили отметить особенным проектом и выпустили клип на песню „Ровесники“. Это напоминание о том, какими были 1990-е, 2000-е и 2010-е, как сильно изменился мир за эти годы, а вместе с ним, конечно, услуги и сервисы, которые ВТБ предоставляет своим клиентам. Год за годом менялись технологии, и прямо на наших глазах поэтапно меняли жизнь доступный Интернет, мобильная связь, смартфоны, социальные сети и многое другое. Современные технологии делают жизнь лучше, поэтому приоритетные задачи банка — идти в ногу со временем и делать сервисы максимально удобными для всех наших клиентов. Уверена, что у Команды ВТБ и дальше все это будет получаться», — рассказала о концепции клипа Лариса Пономарева, руководитель департамента маркетинга и рекламы Банка ВТБ.
#30лет #КомандаВТБ #ВТБВсеПолучится
ВТБ (клиент):
Лариса Пономарева — руководитель департамента маркетинга и рекламы.
Мария Шевцова — начальник отдела планирования и размещения рекламы в сети Интернет.
Юлия Рождественская — ведущий менеджер.
Nectarin (агентство):
Анастасия Острейковская — клиентский директор банковского сегмента.
Елена Трунова — контентный директор.
Александр Овсянкин — креативный директор.
Илья Злотников— арт-директор.
Ираклий Александрия — руководитель блогерского отдела.
Елена Летова — старший продюсер.