Креативная кампания для карты Польза InGame выиграла бронзу конкурса ADCR 2020

Новости Хоум Кредита

Кампания, посвященная запуску карты Польза InGame, получила бронзу профессионального конкурса в области креатива, дизайна и рекламы ADCR 2020. Жюри наградило проект банка «5% - это много». Параметр «5%» был выбран потому, что за покупки в игровых категориях по карте Польза InGame начисляется кэшбэк – 5%.

Проект был запущен с известными игровыми стримерами, которые играли против своих фанатов в Dota2 и Counter-Strike: Global Offensive. Чтобы стать участником турнира, геймерам было достаточно оставить заявку на карту Польза InGame на сайте банка. Чтобы добавить проекту зрелищности и виральности, все матчи проводились с условием: настоящий бой начнется только тогда, когда у стримеров останется всего 5% здоровья. Инфлюенсеры выиграли половину матчей, доказав, что 5 % — это много!

Дебетовая карта Польза InGame была создана специально для геймеров. Помимо 5% кэшбэка за покупки в игровых категориях, по ней возвращается 3% кэшбэка за покупки в кафе и кинотеатрах, 1% за любые покупки и до 22% кэшбэка за траты в магазинах-партнерах.

«Это уже третья профессиональная награда, которую получила креативная капания для карты Польза InGame. Мы благодарны высокой оценке жюри, которое по достоинству оценило сильные стороны нашего проекта», — комментирует Антонина Бояркова, начальник управления рекламы Банка Хоум Кредит.

ADCR Awards — российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы, учрежденный клубом Арт-директоров России. В состав жюри конкурса входят лидеры рейтинга Ad-peak по направлениям: «реклама», «брендинг», digital, маркетинговые услуги Рейтинга Креативности, а также ведущие представители российского рекламного сообщества.

Источник:

Новости БанковНовости Банков
comments powered by HyperComments

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях