Мобильный банк Русского Стандарта RSB Mobile вошел в топ-10 банковских приложений для физлиц по удобству использования

Новости Русского Стандарта

Мобильный банк Русского Стандарта занял 9 место в обновленном рейтинге компании UsabilityLab топ-22 банковских приложений для физических лиц по удобству использования. RSB Mobile в очередной раз подтверждает статус мобильного приложения, в котором с легкостью можно решить большинство повседневных финансовых вопросов.

Совершенствование дистанционных сервисов обслуживания для Банка Русский Стандарт всегда было одной из приоритетных задач развития. В своем Мобильном банке Русский Стандарт регулярно внедряет актуальные в современных условиях инновации с удобным функционалом. Так, например, только с начала 2020 года банк выпустил более 15 обновлений RSB Mobile.

Клиенты Русского Стандарта могут получить множество банковских услуг дистанционно: оформление кредитных или дебетовых карт, открытие вклада, оформление цифровых карт и пр. К примеру, весной 2020 года Банк Русский Стандарт добавил в RSB Mobile полезную функцию – выдачу потребительского кредита онлайн.

В Мобильном банке Русского Стандарта доступна оплата платежей через Государственную информационную систему ЖКХ (ГИС ЖКХ). В этой системе – все поставщики услуг, а их более 50 000, поэтому пользователи RSB Mobile могут оплатить любую квитанцию ЖКХ. К слову, число россиян, оценивших в нынешних условиях удобство оплаты коммунальных услуг дистанционно, стабильно растет. Только за первое полугодие 2020 года, согласно статистике Банка Русский Стандарт, количество новых клиентов, освоивших эту опцию, выросло на 11% относительно первой половины 2019 года, а общее количество платежей за ЖКУ в RSB Mobile – выросло на 19%.

При этом, банк постоянно расширяет перечень поставщиков услуг для раздела «Подписки» Мобильного банка (наибольший рост количества контрагентов – в сегменте ЖКУ). В разделе «Подписки» мобильного приложения Банка Русский Стандарт можно бесплатно подключить сервис автоматического уведомления о новых счетах. Среди самых популярных: штрафы ГИБДД, налоги, а также счета за ЖКУ, городской телефон, телевидение и услуги интернет-провайдеров.

К слову, Банк Русский Стандарт традиционно вносит различные визуальные и технические улучшения в работу Мобильного банка RSB Mobile благодаря обратной связи от активных пользователей, которая получена через чат и другие дистанционные каналы обслуживания.

Читать на сайте банка: Русский Стандарт

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях