Банк ДОМ.РФ вернулся к докризисным объемам потребительского кредитования в третьем квартале 2020 года, рассказал директор Розничных продуктов Банка ДОМ.РФ Евгений Шитиков на онлайн-конференции «Цифровизация экономики и банковской деятельности».
По его словам, быстрому восстановлению способствовал рост востребованности дистанционных банковских услуг. Так, во втором квартале 2020 года произошло снижение доли банковских отделений в оформлении кредитов — с 87% до 48%. Больше половины обращений за потребительскими кредитами поступили через дистанционные каналы. В тот же период на 51% снизился общий объем кредитования, но уже в третьем квартале 2020 года он вернулся к докризисному уровню.
Изменилось и соотношения кредитуемых клиентских сегментов. Так, увеличились доли зарплатных клиентов и действующих заемщиков банка, при этом сократился объем кредитования клиентов, которые впервые решили воспользоваться потребительским кредитом от Банка ДОМ.РФ.
«Банк ДОМ.РФ в короткий период смог адаптироваться к работе в условиях распространения коронавирусной инфекции. Мы направили фокус своего внимания на развитие дистанционных каналов продаж, и благодаря слаженной работе всей команды смогли быстро восстановить темпы кредитования. Также стоит отметить тренд на снижение процентных ставок, который был зафиксирован как во время, так и после пандемии, и был характерен и для кредитов наличными, и для рефинансирования», — рассказал директор Розничных продуктов Банка ДОМ.РФ Евгений Шитиков.
Отправить заявку на оформление потребительского кредита в Банке ДОМ.РФ можно на сайте банка по ссылке — более 80% решений принимается за несколько минут. Платежи по кредиту вносятся также без посещения офиса и без комиссии — через цифровую платформу с помощью дебетовой карты, по которой предусмотрены дополнительные бонусы и кэшбэк до 10% при бронировании отелей через сервис Путешествий travel.domrfbank.ru и кэшбэк 5% за покупки в категориях «Шопинг», «Красота», «Аптеки» и «ДОМ».