Банк ДОМ.РФ начал сотрудничать с платежным сервисом Rapida, который принадлежит Группе QIWI. Партнерские отношения расширят возможности клиентов банка по оплате услуг компаний-получателей платежей, подключенных к Rapida.
Новый сервис Rapida увеличивает перечень услуг, которые можно оплатить через платежную систему QIWI, делает доступными для клиентов Банка ДОМ.РФ платежи по самым популярным категориям: сотовая связь, ЖКУ, электронные деньги, страхование, интернет и ТВ, займы, денежные переводы, образовательные услуги, такси, благотворительность, онлайн-общение, интернет-знакомства и др.
Возможность оплаты различных услуг на базе платежного сервиса Rapida появилась в интернет-банке и мобильном приложении Банка ДОМ.РФ. Для проведения операции необходимо в поисковой строке раздела «Платежи» ввести название компании, в пользу которой совершается платеж, затем сумму оплаты и подтвердить платеж.
«Осуществление регулярных платежей за повседневные услуги и удобства — одна из самых востребованных операций, доступных в дистанционных каналах обслуживания. Мы наблюдаем стабильный ежемесячный прирост количества платежей в мобильном приложении и интернет-банке. Это связано с отсутствием комиссии при совершении платежных операций в дистанционных сервисах банка и проведением акции с повышенным кэшбэком в размере 3% за оплату услуг ЖКХ. Мы уверены, что расширение списка получателей одновременно с проведением указанной акции еще больше повысит интерес клиентов и приведет к дальнейшему росту объема платежей через дистанционные каналы», — отметил директор Розничных продуктов Банка ДОМ.РФ Евгений Шитиков.
Подробнее о функционале мобильного приложения можно узнать на сайте Банка ДОМ.РФ. Подключить мобильный банк можно скачав приложение или через контактный центр по телефону 8-800-775-86-86 (звонок по РФ бесплатный).