Доля клиентских обращений через digital-каналы летом 2020 года увеличилась в Абсолют Банке вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На сегодняшний день на цифровые каналы общения приходится треть от общего числа запросов, поступающих в Контактный центр Банка. При этом, в выходные и праздничные дни нагрузка на них возрастает, и «цифра» составляет более 40% от всего объема сообщений. Кстати, в Абсолют Банке выяснили, что клиенты предпочитают задавать вопросы и общаться с менеджерами в текстовом, а не голосовом формате.
Напомним, что летом для общения с клиентами Абсолют Банк начал использовать WhatsApp. Начать диалог в официальном бизнес-аккаунте Банка можно по номеру + 7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.