Абсолют Банк: количество положительных отзывов увеличилось вдвое

Новости Абсолют Банка

Количество благодарностей и положительных отзывов от клиентов в чате на сайте Абсолют Банка и на деловом портале Банки.ру за три летних месяца 2020 года выросло в 2 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Чаще всего клиенты в отзывах отмечали клиентоориентированность – 22%,  компетентность и профессионализм – 22%, оперативность в решении вопросов, высокую скорость обслуживания – 17%, выгодные условия по продуктам банка – 17%, «человеческое отношение к клиенту» - 9%, комфортные условия в офисах – 9%, за возможность получить надбавку 0,15% годовых при открытии рублевых вкладов онлайн – 4%.

Получить качественную обратную связь от клиентов и эффективно выстроить работу сервисной команды банка позволила индивидуальная работа с каждым обращением – как положительным, так и отрицательным.

Напоминаем, что в июле Абсолют Банк запустил для общения с клиентами еще один цифровой канал – WhatsApp. Он удобен для большинства пользователей во всем мире. Начать диалог в официальном WhatsApp-аккаунте банка можно по номеру +7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.

Читать на сайте банка: Абсолют Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях