Количество благодарностей и положительных отзывов от клиентов в чате на сайте Абсолют Банка и на деловом портале Банки.ру за три летних месяца 2020 года выросло в 2 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Чаще всего клиенты в отзывах отмечали клиентоориентированность – 22%, компетентность и профессионализм – 22%, оперативность в решении вопросов, высокую скорость обслуживания – 17%, выгодные условия по продуктам банка – 17%, «человеческое отношение к клиенту» - 9%, комфортные условия в офисах – 9%, за возможность получить надбавку 0,15% годовых при открытии рублевых вкладов онлайн – 4%.
Получить качественную обратную связь от клиентов и эффективно выстроить работу сервисной команды банка позволила индивидуальная работа с каждым обращением – как положительным, так и отрицательным.
Напоминаем, что в июле Абсолют Банк запустил для общения с клиентами еще один цифровой канал – WhatsApp. Он удобен для большинства пользователей во всем мире. Начать диалог в официальном WhatsApp-аккаунте банка можно по номеру +7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.