Банк ЗЕНИТ запустил в мобильном приложении «Зенит Онлайн» доставку push-уведомлений. Клиенты могут посмотреть историю сообщений или изменить настройки их получения в разделе «Еще», выбрав пункт «Уведомления». Сейчас пользователям приложения «ЗЕНИТ Онлайн» приходят оповещения о поступившем денежном переводе, начислении штрафа или налога, недостаточности средств для совершения запланированного платежа, напоминания о платеже по кредиту и другие. Скоро для клиентов, у которых подключена услуга «СМС-информирования», появятся push-уведомления об операциях по картам.
Для удобства сделана автоматическая подстановка кодов из push-уведомлений при подтверждении операций в приложении. В случае, если недоступен интернет, будут направляться СМС, обеспечивая надежный сервис по информированию клиентов.
«Банк ЗЕНИТ планомерно развивает сервисы дистанционного обслуживания. Для активных пользователей мобильного приложения были запущены push-уведомления с автоматической подстановкой кодов. Теперь клиенты не будут искать нужные четыре цифры в архивах сообщений, а значит сэкономят время на совершении операции. Также в любое время можно переключать параметры получения оповещений с рush-уведомлений на СМС и обратно», - отметил заместитель Председателя Правления Банка ЗЕНИТ Дмитрий Юрин.