Здоровье и благополучие клиентов и сотрудников являются главными приоритетами ЮниКредит Банка.
ЮниКредит Банк предпринял все возможные действия, чтобы осуществлять обслуживание клиентов с учетом мер по обеспечению безопасности здоровья в текущей обстановке.
В связи с этим в график работы Филиалов, Дополнительных и Операционных офисов внесены следующие изменения:
- С 1 сентября обслуживание розничных клиентов и клиентов малого и среднего бизнеса в ряде Филиалов и Дополнительных офисов в Архангельске, Каменске-Шахтинском, Кемерове, Краснодаре, Новороссийске, Санкт-Петербурге, Соликамске и Сочи осуществляется по новому графику.
- Подробная и актуальная информация о работе всех отделений Банка доступна по ссылке.
ЮниКредит Банк просит клиентов соблюдать меры предосторожности — пользоваться медицинскими масками, не заходить в офисы, если вы видите очередь, стараться соблюдать расстояние более 1,5 метров как между клиентом и сотрудником Банка, так и между другими клиентами в операционном зале, а также при совершении операций с использованием устройств самообслуживания.
ЮниКредит Банк активно работает над тем, чтобы основные банковские услуги были доступны с помощью удаленных каналов. Клиенты могут пользоваться необходимыми банковскими продуктами и выполнять операции простым, быстрым и безопасным способом через интернет-банк Enter.UniCredit и мобильное приложение Mobile.UniCredit для частных лиц, Business.Online — для компаний. Все внутренние и внешние переводы осуществляются в стандартном режиме.
При возникновении вопросов, просьба обращаться в Информационный Центр Банка по номеру 8 800 700 10 20.
ЮниКредит Банк будет продолжать активно следить за ситуацией, действуя в интересах каждого, и поступать правильно по отношению ко всем заинтересованным сторонам.