Локо-Банк объявляет финансовые результаты за первое полугодие 2020 года по МСФО: чистая прибыль составила 0,9 млрд рублей

Новости Локо-Банка

Локо-Банк опубликовал подтвержденную, в рамках обзорной проверки PWC, консолидированную промежуточную сокращенную финансовую отчетность по итогам первого полугодия 2020 года в соответствии с Международными Стандартами Финансовой Отчетности (МСФО). За шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2020 года, Локо-Банк получил прибыль до налогообложения в размере 1,1 млрд рублей и чистую прибыль в размере 0,9 млрд рублей.

Основные финансовые показатели за первое полугодие 2020 года:

Чистый процентный доход остается на стабильно высоком уровне и составляет 2,7 млрд рублей. Чистая прибыль выросла на 10,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 0,9 млрд рублей.Чистая процентная маржа остается на стабильно высоком уровне и составляет 5,9%.Чистый доход от операций с торговыми и инвестиционными ценными бумагами за первое полугодие 2020 года вырос на 60,1% по сравнению с аналогичным периодом и составил 0,6 млрд рублей.Операционный доход за первое полугодие 2020 года составил 4,4 млрд рублей. Совокупный кредитный портфель, за вычетом оценочного резерва под ожидаемые кредитные убытки составил 47,9 млрд рублей.Средства на счетах клиентов за первое полугодие 2020 года составили 66,5 млрд рублей.Собственные средства банка за первое полугодие 2020 года увеличились на 8,8% до 20,4 млрд рублей. Коэффициент достаточности капитала по стандартам Базеля составил 26,2%.Рентабельность капитала (ROE) за первое полугодие 2020 года составила 9,5%.Показатель операционной эффективности (CTI) по результатам первого полугодия 2020 года составил 44,9%.Показатель стоимости риска (COR) по результатам первого полугодия 2020 года составил 4,4%.

На 30 июня 2020 года филиальная сеть Локо-Банка насчитывала 39 офисов в 21 регионе Российской Федерации.

Основные события, произошедшие в первом полугодии 2020 года и после отчетного периода:

  • В январе интернет-банк для бизнеса Локо-Банка попал в ТОП-10 в «Юзабилити-рейтинге банков для индивидуальных предпринимателей 2020», который составила компания USABILITYLAB. Исследование оценивало удобство пользования банковскими услугами для бизнес-клиентов – от открытия счета через сайт до проведения платежей и решения других задач в интернет-банке и мобильном приложении.
  • В апреле Локо-Банк вошел в число двадцати инновационных банков в сфере МСБ «Most Innovative Banks» по итогам 2019 года. Исследование проводилось ассоциацией банковских экспертов малого и среднего бизнеса SME Banking Club. Продуктом Локо-Банка, который оказался в числе инновационных, стала онлайн-бухгалтерия.
  • В мае Локо-Банк запустил сервис по онлайн-открытию расчетных счетов для предпринимателей в 35 городах России, где функционирует платформа банка по дистанционному обслуживанию малого и среднего бизнеса. Онлайн-счет можно открыть абсолютно бесплатно за 5 минут.
  • В мае Локо-Банк и QIWI запустили новый сервис в рамках системы дистанционного банковского обслуживания на базе платежного решения QIWI, который позволяет клиентам банка перечислять денежные средства онлайн на карты любых банков-эмитентов.
  • В июне мобильный банк для бизнеса Локо-Банка вошел в ТОП-20 лучших по итогам исследования Mobile Business Banking 2020, которое проводилось ассоциацией банковских экспертов малого и среднего бизнеса SME Banking Club.
  • В июле Аналитическое кредитное рейтинговое агентство АКРА подтвердило Локо-Банку кредитный рейтинг на уровне BBB+(RU), прогноз «Стабильный». Положительная оценка банка связана с высоким уровнем достаточности капитала, удовлетворительным риск-профилем и адекватной позицией по фондированию и ликвидности.
  • В июле интернет-банк для бизнеса Локо-Банка вошел в ТОП-20 лучших по итогам исследования Business Online Banking 2020.

Комментируя итоги 6 месяцев 2020 года, Председатель Правления Локо-Банка Виктор Давыдик отметил:

«За 6 месяцев 2020 года Локо-Банк продемонстрировал уверенный рост ключевых финансовых показателей, несмотря на сложную ситуацию в стране, обусловленную распространением коронавирусной инфекции. Банк работал в штатном режиме, все продукты и сервисы были доступны частным и корпоративным клиентам в полном объеме. Команда Локо-Банка мобилизовала все силы, чтобы клиентам было максимально комфортно – мы использовали новые форматы регулярных видео-конференций с клиентами, адаптировали сервисы дистанционного банковского обслуживания под условия, которые диктовал кризисный режим, осуществляли поддержку по любым вопросам в различных онлайн-каналах. Во второй половине 2020 года Локо-Банк продолжит развиваться в соответствии с принятой стратегией. Банк постоянно ищет новые точки роста и связывает их с дальнейшей цифровизацией».

Читать на сайте банка: Локо-Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях